В Крю представили третье поколение седана — родственника двухдверок Continental GT. Традиций нарушать не стали: за кузовными и салонными панелями, выполненными в классическом для бренда стиле, скрыты самые новые технологии. Клиентам должно понравиться!
Тяжело жить в современном мире, стараясь сохранить верность давним традициям. Двигатели о восьми и двенадцати цилиндрах впадают в немилость – приходится спасаться электрическим «довеском». Седаны, купе и кабриолеты теряют популярность – будьте любезны соответствовать моде на кроссоверы. Люксовый жанр подразумевает исключительно натуральные материалы, но забота об экологии заставляет использовать «синтетику».
Но хотя бы рисовать автомобили такими, какими их видит сама компания, пока никто запретить не может. И это классно: те, кто не до конца погряз в модных трендах, сохраняют собственное лицо. И англичанам это, пожалуй, удается лучше остальных. Новый Bentley Flying Spur вышел в классических для британского премиума пропорциях и линиях.
Имя это молодое. Первое поколение под именем Continental Flying Spur увидело свет только в 2005 году. В 2014-м представили преемника, избавив его от громоздкой приставки, «Континенталями» остались только двухдверные купе и кабриолеты. И вот, спустя всего пять лет, команда из Крю выкатила на суд придирчивой клиентуры машину свежей генерации. Момент выбран отлично: представительская четырехдверка дебютировала в год столетнего юбилея фирмы Bentley. Дизайн новый, но узнаваемый.
Базируется «Летящая шпора» на модульной платформе MSB. На этой архитектуре в рамках концерна Volkswagen ранее были представлены лифтбек Porsche Panamera и купе с кабриолетом Benley Continental GT. Для Flying Spur она означает увеличение колесной базы на 130 миллиметров и внедрение ряда опций и технических решений, прежде конструктивно невозможных. Британцы называют жесткость нового кузова лучшей в классе. Правда, без конкретных цифр: джентльменам верят на слово.
На кузове глаз сходу отмечает традиционные ценности. Это воздуховоды в передних крыльях и графика задних фонарей в виде литеры В, мускулистые задние крылья, накапотная эмблема. Кстати о последней. Она стоит на седане Mulsanne, а вот на последних новинках Continental GT и Bentayga ее нет. Так что тут, скорее, можно говорить о возвращении традиции. Маскот снабжен подсветкой и убирается в недра моторного отсека после выключения зажигания.
А вот и свежие элементы – зеркала на ножках еще дальше «отъехали» от стекол, одинаковые по диаметру головные фары уступили место разноразмерным (как и на остальных Bentley), решетка радиатора оформлена необычными для марки тонкими вертикальными линиями. Внутренности фар переливаются «хрусталем», но начинка самая современная – светодиодная.
Можно было бы и не уточнять, что салон Bentley Flying Spur пропитан ароматами натуральной кожи, шпона и лака. Тут никаких потрясений. Как и на Continental GT, на седане применили остроумное сочетание классики и современности. Речь идет о поворотной секции по центру приборной панели. В ней три стороны. Глухая по оформлению совпадает с линиями «приборки». Современная представляет собой дисплей диагональю 12,3 дюйма – красочный, но интерьеру Bentley не слишком подходящий. А самый интересный вариант – троица аналоговых приборов.
С аналоговыми часами в бронзовой отделке соседствуют USB-разъемы и площадка беспроводной зарядки смартфона. Они, может, и не ложатся в ансамбль, зато обеспечивают седокам требуемый уровень комфорта. Задние сиденья оснащены не только вентиляцией и обогревом, но также массажером. Всеми функциями можно управлять с отдельного сенсорного планшета для задних пассажиров. Само собой, есть шторки на окнах и электрорегулировки кресел.
Шестилитровый двигатель W12 выдает 635 л.с. и 900 Н*м. Разгон до сотни занимает 3,8 секунды. Правда, сложно представить, при каких обстоятельствах солидному представительскому седану придется его демонстрировать. Максимальная скорость, в отличие от массовых премиальных немецких машин, не ограничена искусственно на отметке 250 км/ч. Bentley Flying Spur может ускоряться до 333 км/ч. Для серийных седанов это рекорд.
Остальные агрегаты тоже позаимствованы у купе Continental GT. Это 8-ступенчатый преселективный робот, постоянный полный привод и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, запитанные от вспомогательной сети на 48 Вольт. В подвеске трудятся адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны, вмещающие на 60% больше воздуха, чем у предшественника. Наконец, упомянем, что в числе опций появились система ночного видения, проекционный дисплей и масса ассистентов водителя. К примеру, с учетом габаритов седана, нелишним выглядит автопарковщик.
Заказы на новый Bentley Flying Spur начнут принимать осенью, первые клиенты получат обновку в начале следующего года.