Софи Лорен и Марло Брандон
Культовый актер Марлон Брандо считался одним из главных секс-символов в мире кино в середине прошлого века. На его счету были романы со многими знаменитостями, такими как Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Грейс Келли, Джеки Кеннеди (по слухам, были романы и с мужчинами). Впрочем, Брандо был избирателен и придирчив и обладал весьма непростым характером. Почему у него не заладились отношения с Элизабет Тейлор и Софи Лорен и что ему в них не нравилось, рассказываем в нашей постоянной рубрике.
В 1967 году 43-летний Марлон Брандо и 33-летняя Софи Лорен вместе снимались в картине Чарли Чаплина «Графиня из Гонконга» (A Countess from Hong Kong). В фильме они сыграли влюбленную пару. Лорен исполнила роль русской графини, которая по стечению обстоятельств вынуждена была работать танцовщицей, а Брандо сыграл американского дипломата, который случайно знакомится с ней на борту роскошного лайнера.
Несмотря на то что на экране все выглядело весьма романтично, на съемочной площадке отношения актеров были далеки от идеальных. Обстановка, мягко говоря, была крайне напряженной. Брандо не стеснялся отпускать дерзкие и оскорбительные комментарии в адрес своей коллеги. Так, он заявил, что ее дыхание «было хуже, чем у динозавра». Во время же съемки сцены поцелуя Лорен буквально вырвалась из объятий Брандо и обратилась к коллегам по съемочной площадке:
Знаете, что он мне только что прошептал? Что у меня из носа растут длинные волосы!
Успокаивать актрису пришлось самому Чарли Чаплину — он с трудом, но смог уговорить ее еще на несколько дублей. Однако во время третьего дубля Брандо прикусил губу Лорен до крови. Режиссер потом вспоминал, что взаимная ненависть между Брандо и Лорен была так сильна, что снимать любовные сцены им было крайне непросто.
Они обнимались друг с другом так, словно перед каждым было чудовище,
— говорил он.
Что же стало причиной такого поведения Брандо и почему он позволил себе такие грубые высказывания в адрес женщины? Вероятно, он был оскорблен тем, что Лорен не отвечала взаимностью на его попытки ее соблазнить, ведь он считался настоящим красавцем и секс-символом и полагал, что сможет покорить любую женщину (а ведь поклонниц у него действительно было очень много).
В своих мемуарах Софи Лорен вспоминала, что он сам испортил их рабочие отношения.
Во время съемки одной из сцен он стал меня лапать. Я спокойно повернулась к нему и подула ему в лицо, словно кошка, которую гладят против шерсти, и сказала, чтобы он больше никогда не смел так делать. Он выглядел жалким и беспомощным и больше никогда себе этого не позволял, но после этого с ним стало трудно работать,
— писала актриса.
Кстати, Лорен сильно возмущала непунктуальность Брандо, а также то, что он стал стремительно набирать вес во время съемок картины.
Сначала он был в прекрасной форме, а потом сильно поправился,
— говорила она.
Досталось от Брандо и еще одной культовой актрисе. В том же 1967 году он вместе с 35-летней Элизабет Тейлор снимался в фильме «Блики в золотом глазу» (Reflections in a Golden Eye), где они сыграли супружескую пару.
В Голливуде ходили слухи о том, что у Брандо и Тейлор был роман. Говорят, однажды супруг Тейлор Ричард Бертон застукал жену в объятиях актера, после чего между мужчинами случилась драка. Связывали ли в действительности Марлона и Элизабет романтические отношения или это был единичный случай, неизвестно, однако во время съемок вышеупомянутой картины Брандо стал распускать слухи, что отказался спать с Тейлор, так как, по его словам, «ее задница была слишком маленькой».
Чем насолила актриса Брандо, можно только догадываться. Вероятно, на самом деле между ними все же не было никакого романа, и актер таким образом пытался набить себе цену и упрочить звание «голливудского Казановы». Несколько лет спустя Тейлор тот эпизод, когда муж застал ее вместе с Брандо, назвала «недопониманием».
К слову, женат Марлон Брандо был три раза и являлся многодетном отцом: у него было восемь родных и трое приемных детей.
Он был эпическим бабником и его потребность в сексе была словно наркомания. Он хотел быть любимым и нуждался в женщинах, но потом разбивал им сердца, потому что не мог оставаться верным,
— писала в книге «Улыбка Брандо» (Brando’s Smile) Сьюзан Мизручи.
Хоть он и казался грубым мачо, он на самом деле был мягким, чутким и милосердным человеком с неутолимым люпопытством,
— заключила она.