От новогодней ночи нас отделяют уже несколько дней, однако народ продолжает весело и беззаботно отмечать праздник. И речь не только о простых гражданах, заслуженно заработавших длинные каникулы. Некоторые компании решили провести корпоратив не в декабре, а в январе, наивно решив, что вечеринка обойдется им дешевле. Специалисты рассказали нам об основных тенденциях встречи Нового года-2020.
фото: Наталья Мущинкина
Москва. музыкальная группа «Мальбэк и Сюзанна» во время концерта в «ГлавClub».
— По сравнению с предыдущими годами запросы на организацию праздников выросли в два раза. Что удивительно, руководители компаний выбирают для корпоратива январские даты вместо декабрьских. В индустрии уже давно ходят легенды, что, дескать, в январе дешевле. Хотелось бы развеять этот миф. На самом деле цены даже выше, — говорит генеральный директор агентства COMMUNICATOR Creative Events Егор Доброгорский.
Например, артисты в январе улетают в отпуск. И если им на день Х падает заказ на выступление, они “ловят звезду” и завышают свой гонорар в 2-3 раза. В то время как на декабрь можно договориться или же забронировать заранее по «старой» цене.
— Наше начальство почему-то решило, что заказать звезд в январе выгоднее, чем в декабре, — рассказывает Леонид, сотрудник крупной IT-компании. – В итоге не удалось заказать не только звезд, но и «звездочек», на которых еще год назад никто не обратил бы и внимания. Ломили такие цены, что вообще пришлось отказаться от живых артистов. Отметили год Крысы бедновато, скажем так. Единственная придумка, которая нам показалась креативной, – подарить женщинам мышек. В клетках, естественно, из зоомагазина. Но и здесь провал – визг стоял на всю округу.
Действительно. Если в прошлом году главными гостями на вечеринках были декоративные мини-пиги, то нынче — декоративные белые мышки, продолжает эксперт. А вообще основная тенденция корпоративных мероприятий в 2020 году — не экономить. Экономия — показатель того, что у компании всё плохо. А как новое десятилетие встретишь, так его и проведешь. Поэтому корпоратив — полноценный маркетинговый ход. На мероприятие приглашаются не только сотрудники компании, но также партнеры и клиенты. Чем шикарнее мероприятие, тем лучше. Многие делают выбор в пользу проведения корпоратива вместо новогодней премии.
В этом году – для тех, кто успел «поймать» артистов до их отъезда в теплые страны, — был популярен Бал с елкой, концертом, банкетом и большим праздничным салютом. На декорации владельцы компаний особенно не скупились, хотели настоящую сказку.
Вот уже несколько лет модно, когда ивент-агентства устраивают собственный спектакль или шоу по мотивам известного мюзикла или телевизионного шоу. И в его организации принимают участие сами сотрудники компании. В процессе подготовки мероприятия помогают профессиональные актеры, режиссеры, хореографы, художники по костюмам и звукооператоры.
Еще один популярный формат — дискотека в стиле 1980-х. На Новый год-2020 люди хотели увидеть и услышать артистов, которые вызвали наибольший резонанс в 2019 году: группы «Руки Вверх» и «Дискотека Авария», Arsenium с хитами группы O-Zone, Zivert, Cream Soda, Артик и Асти, Niletto, Джаро и Ханза, «Мохито», Машу Кольцову, Юлианну Караулову, Диму Билана и Влада Соколовского.
— Популярны были и остаются кавер-группы, струнные квартеты и этноколлективы. Кстати, интересно, что среди кавер-вокалисток стало появляться все больше клонов Ольги Бузовой, как, например, еще пару лет назад копировали Софию Ротару, Майкла Джексона или Верку Сердючку, — подытоживает эксперт.