Модернизированный кроссовер Jaguar F-Pace наконец-то добрался до России. И мы одни из первых, кто его протестирует.
Внешних изменений много, но они достаточно деликатны. Капот стал более рельефным, увеличилась площадь воздухозаборников, а светодиодные фары теперь двухсегментные. Самое явное изменение сзади – более тонкие фонари.
Кстати, кузов почти полностью выполнен из алюминия. Это позволило при схожей с конкурентами массе сделать более крупные габариты.
Цена тестового экземпляра – 5 880 000 рублей.
Основные соперники: Audi Q5, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC купе.
Если кузов изменился мало, то салон – практически полностью. Вот где дизайнеры отвели душу!
Самая главная новость – центральная консоль в хайтековском стиле. Почти всю площадь занимает планшет мультимедиа системы Pivi Pro. По сравнению с прежним экраном он может похвастаться более четким и ярким изображением.
Доступ к интернету обеспечивается двумя SIM-картами и LTE-модемами, которые позволяют выполнять одновременно несколько функций. Обновления загружаются беспроводным путем.
Вместо шайбы управления трансмиссией теперь стоит более привычный селектор. Переоформлена виртуальная панель приборов, установлен новый руль с сенсорными кнопками.
Гамму двигателей сократили. Теперь предлагается три варианта силовых агрегатов. В нашем случае это двухлитровый алюминиевый турбодизель семейства Ingenium ("Талант").
Мотор прекрасно уравновешен – в рабочем состоянии в салоне его почти не слышно. Мощность 199 лошадиных сил. Крутящий момент – 430 Ньютон-метров. Причем, пик тяги достигается в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту.
Машина ускоряется уверенно, без малейших напрягов. Разгон с места до сотни занимает 8 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Неплохо для базовой версии!
Автомобили этого бренда всегда славились отточенной управляемостью, и F-PACE не стал исключением. Азартная машина!
У нее острый в реакциях руль и моментальные отклики на команды водителя. Дорогу держит цепко, как "Ягуар" добычу. Плавность хода жестковата, но это приемлемая плата за такую управляемость. В отличие от конкурентов, у англичанина нет пневмоподвески, впрочем, клиренс все равно немаленький – 213 миллиметров. С таким показателем легкое и среднее бездорожье этой "кошке" вполне по зубам.
F-PACE похорошел. Не сомневаюсь: после обновления он только закрепит статус самого востребованного "Ягуара" в России.