Пятница , 1 ноября 2024
Главная / Автоновости / GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

В России дебютировал новый автомобильный бренд GAC. Компания из Гуанчжоу решила зайти сразу с флагманом – дорогим семиместным кроссовером GS8. Щедрое оснащение, 190 л.с., полный привод и внушительная цена. Разбираемся, чего на самом деле стоит машина.

Гуанчжоу – третий по величине мегаполис Китая. Здесь же проходит в ноябре один из ключевых автосалонов, имеющих вес и в мировом масштабе. Достаточно сказать, что весенние выставки в Шанхае и Пекине чередуются по годам, а в Гуанчжоу смотр проходит ежегодно. В этом году, например, на нем дебютировал Mercedes-Maybach GLS. А еще в агломерации базируется крупный автопроизводитель GAC Motor. В прошлом году он обозначил серьезное намерение начать продажи в России и сдержал слово.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Выбор моделей для запуска – серьезная работа. От нее зависит львиная доля успеха. Российские тренды не отличаются от общемировых: подавайте нам кроссоверы! У «ГАКа» есть и седаны, но они вряд ли у нас появятся. При определенных параметрах трехобъемный кузов может быть успешным, но китайское происхождение, как показывает практика, сразу ставит на автомобиле крест. А вот с минивэном китайцы готовы рискнуть. Если планы не изменятся, в следующем году у российских дилеров появится модель GM8. Это бизнес-вэн с богатым оснащением – более доступный аналог «Тойоты Альфард», «Мерседеса» V-класса и «Фольксвагена Мультивэн».

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Из линейки вседорожников штаб-квартира GAC, не мелочась, выбрала наиболее дорогую машину. За «базу» у нас попросят 1 898 000 рублей, топовый вариант стоит 2 498 000. Странный ход! Модель GS8, обладай она даже выдающимися качествами, популярной в России стать не может по определению (учитываем цену и происхождение). А раз так, как китайцы станут оценивать свои российские успехи? Более доступные паркетники GS3, GS4 и GS5 явно показали бы более солидные цифры, на которых можно было бы строить анализ. Это можно утверждать уже сейчас, еще до официального старта продаж. Но все сложилось так, как сложилось, и вчера в Москве состоялась презентация кроссовера GAC GS8 для дилеров и прессы.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

«Восьмерка» — это строго семиместная на нашем рынке машина. Габариты внушительные: 4836 х 1910 х 1770 миллиметров при колесной базе 2800 миллиметров. GS8 оказывается одноклассником «Тойоты Хайлендер» и «Хонды Пилот». Но те мощнее и дороже, а вот Kia Sorento Prime предельно близок по цене, мощности и оснащению. Неприятное для новичка соседство: марка Kia, на минуточку, в России идет на втором месте по продажам после «Лады»! Безвестный GAC всерьез думает с ней тягаться?

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Двухлитровую «турбочетверку» производитель заботливо дефорсировал для нашего рынка. Вместо 201 л.с. и 320 Нм она теперь развивает 190 л.с. и 300 Нм. Спасибо, что не придется отдавать лишнего в качестве транспортного налога! Мотору ассистирует 6-ступенчатый автомат Aisin. Бренд, заслуживающий доверия, а потому не станем ворчать, что на близкий по габаритам Haval H9 ставят 8-скоростную коробку, а вообще в Китае активно переходят на преселективы. Тем более, что последние пока отнюдь не безупречны.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Версий всего четыре. Две первые оснащаются передним приводом. Парочка подороже вооружена муфтой подключения задних колес от BorgWarner. Это стандартная кроссоверная схема. Дорожный просвет производитель отчего-то заявляет только с полной нагрузкой. Оттого и цифра невеликая – всего 162 миллиметра. Днище ровное, но штатная защита картера из пластика. На глаз клиренс заметно больше, не меньше 200 миллиметров.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Не менее странно выглядит строка с расходом топлива. Привычных нам городского, трассового и смешанного циклов нет – только аппетит при равномерном движении на 90 км/ч. Декларируется 6,5 л/100 км для моноприводных модификаций и 6,8 л/100 км для исполнений AWD. Но GAC GS8 очень тяжелый, 1,9-2,0 тонны, и при таком весе вряд ли способен показать выдающуюся экономичность. Остается ждать отзывов реальных владельцев.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Базовая комплектация за 1 898 000 рублей неплохо оборудована. Есть биксеноновые фары, люк, полный электропакет (включая передние сиденья), обогревы руля, ветрового стекла и передних сидений, трехзонный «климат», вентиляция передних кресел, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, камера заднего вида.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Во втором уровне оснащения за 2 198 000 рублей появляются LED-фары, кожаный салон, панорамная крыша, функция памяти настроек водительского сиденья, электропривод багажника, камеры кругового обзора и помощи при смене полосы, «девятнадцатые» колеса вместо 18-дюймовых. Тот же набор, но с трансмиссией AWD, стоит на сто тысяч больше.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Максимально оснащенный GAC GS8 за 2 498 000 рублей щеголяет активным круиз-контролем, двумя дополнительными подушками безопасности (коленными для водителя и правого пассажира в довесок к шести штатным), фоновой подсветкой с восемью цветами. Не слишком щедрый набор за доплату в 200 тысяч относительно предыдущей версии!

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Из интересных фишек отметим систему выбора ездовых режимов. Нормальный, экономичный, спортивный и зимний пресеты предусмотрены для езды по асфальту. На полноприводниках их дополняют несколько настроек для бездорожья в зависимости от типа покрытия (аналог лендроверовского Terrain Response). Штатной навигации нет, равно как и поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Так что смотреть маршрут придется на смартфоне, установленном в держателе. Обогрева дивана второго ряда нет.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

GAC стартует в России с дилерских центров в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и почему-то Владимире. В планах охватить все города-миллионники. Компании явно чем-то надо привлекать партнеров, ведь самой по себе одной недешевой модели явно недостаточно, чтобы бизнесмены увидели собственную выгоду. И, увы, есть все шансы, что компания быстро разочаруется в спросе и тихо уйдет из России, как это проворачивал не один бренд из Поднебесной раньше.

Источник

Смотрите также

Концентрат: тест Range Rover Sport SVR

Громкий и брутальный Range Rover Sport SVR — один из самых свирепых внедорожников на рынке …

Добавить комментарий