Существует несколько способов, позволяющих выявить махинации сотрудников АЗС во время заправки авто. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на эксперта, исполнительного директора многопрофильного холдинга Дмитрия Гелемурзина.
фото: pixabay.com
Эксперт отметил, что автомобилисты могут столкнуться с обманом даже на заправке проверенной сети, поэтому всегда важно сохранять бдительность. Недолив бензина может произойти из-за неисправности счетчиков на колонке. Работники АЗС могут изменить настройки автомата таким образом, что при заправке счетчик будет показывать ровно столько литров, сколько оплатил клиент. По факту же он будет недоливать около одного-двух литров.
Некоторые заправщики сами задерживают бензин в шланге незаметно для клиента. Например, когда тот расплачивается за бензин или покупает товары в минимаркете. Эксперт посоветовал пристально следить за процессом и поведением сотрудников — те могут выдать себя нервозностью.
Уберечь себя от недолива топлива можно также, изучив технические характеристики и объем бака машины.
«Важно, что практически все производители пишут в инструкции такую емкость бака, которая не предусматривает залив топлива под завязку», — отметил Гелемурзин.
Например, в европейские марки авто помещается на 25% больше топлива при плавном заливе, У японских авто около 10%, российские допускают порядка 15%.
Стоит также учитывать то, что автопроизводители закладывают «резервный запас» топлива, что позволяет проехать еще какое-то время до ближайшей АЗС с мигающей лампочкой, свидетельствующей о пустом баке.
«Поэтому полный бак нужно заправлять для длительной поездки, когда есть риск оказаться без топлива», — сказал Гелемурзин.
В городе стоит поберечь «железного коня» и позволить системе вентиляции выполнять свои функции. Эксперт напомнил, что она предназначена для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании.