Среда , 27 ноября 2024
Главная / Автоновости / Полный привод до миллиона: из чего выбирать

Полный привод до миллиона: из чего выбирать

Полный привод до миллиона: из чего выбирать

Все ведущие колеса остаются для российских дорог и направлений хорошим преимуществом над всеми остальными участниками движения. Некоторым машина без такой трансмиссии и вовсе не нужна. Рассматриваем все доступные варианты до психологической отметки в миллион рублей.

Lada 4×4, как нынче величают заслуженную классическую «Ниву», стоит от 518 900 рублей. Это самый дешевый новый полноприводник, доступный россиянам. Двигатель 1.7 мощностью 83 л.с. на трассе заставляет забыть об обгонах даже на пустой трехдверке. А уж если вы выбрали длиннобазную модификацию (от 557 900 рублей) и загрузили ее под завязку, поездка точно окажется небыстрой. Зато – недорого.

Полный привод до миллиона: из чего выбирать

В стартовую комплектацию Classic входят передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, усилитель руля и ABS. Шины надеты на стальные колеса, зато бренд – Pirelli. В уровнях оснащения подороже «музыки» так и не появится, зато будут литые колеса, кондиционер, обогрев сидений и зеркал с электроприводом. Из любопытных опций – цвет «камуфляж» за 29 000 рублей (обычный «металлик» стоит всего 6000) и комплектация Urban, отличающаяся бамперами и колесами.

Полный привод до миллиона: из чего выбирать

Вторая «снизу» по доступности – Chevrolet Niva. Она просторнее и современнее классической «Нивы», однако тоже немолода. И к тому же вазовская старушка успешнее на рынке. За прошлый год было продано 32,9 тысячи полноприводных «Лад», причем спрос вырос на 3,9 тысячи машин по сравнению с 2017-м. А «Шниву» выбрали 29,2 тысячи покупателей, на 2,0 тысячи меньше, чем годом ранее. Такой же тренд сохраняется и в нынешнем году. Более того, Chevrolet Niva уже стоит на пороге вылета из топ-25 рынка.

После недавнего обновления в базовую комплектацию Chevrolet Niva вошли ABS, водительская подушка безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и преднатяжители передних ремней. В результате стоимость начальной версии взлетела до 680 000 рублей. Остальные уровни оснащения стоят от 729 000 до 810 000 рублей. Для модели, среди прочего, доступны парктроник, камера заднего вида, регулировка водительского сиденья по высоте и вылету поясничного упора, обогрев ветрового стекла, фаркоп и шноркель.

«Лада 4х4» и Chevrolet Niva обладают постоянным полным приводом, что делает их эксплуатацию удобной в любых условиях. УАЗы традиционно делают ставку на систему part-time, которую нельзя использовать на асфальте.

Полный привод до миллиона: из чего выбирать

«УАЗ Хантер» недавно получил новое ОТТС. Теперь он по документам – легкий грузовик. Этот финт позволил заводу обойти обязательные требования по безопасности и не ставить на ветерана бесполезную для него и его водителя подушку безопасности. Однако ABS и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС машина все-таки получила (плюс мосты типа «Спайсер» вместо «Тимкен»). И сильно при этом подорожала: автомобили 2019 года выпуска стоят от 732 000 рублей против 687 000 тысяч, за которые еще можно купить дореформенные внедорожники.

На «Хантер» ставится 135-сильный двигатель ЗМЗ и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Из излишеств в комплектации только усилитель руля. За 4000 рублей можно заказать обогрев сидений, в 15 300 оценены литые колеса, в 10 900 – цвет-«металлик». Блокировка заднего дифференциала вытянет из кошелька еще 38 900 рублей.

Полный привод до миллиона: из чего выбирать

«УАЗ Патриот» в самом доступном исполнении ненамного дороже аскетичного «Хантера», но при этом куда комфортнее. За 794 900 рублей купите вариант «Классик Fleet» со 135-сильным мотором, ABS, водительской подушкой безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными ходовыми огнями, электроприводами стекол и зеркал, а также обогревом зеркал. Цены на внедорожники с модернизированным двигателем ЗМЗ Про в 150 сил, улучшенными подвесками спереди и сзади стартуют с 815 900 рублей и доходят до 1 103 000 без учета дополнительных опций.

«Патриот» щедр на опции, если его покупатель готов платить. Ульяновский флагман располагает обогревами всех сидений, руля и ветрового стекла, климат- и круиз-контролем, навигацией, камерой заднего вида, парктроником «по кругу», несколькими вариантами колес на выбор, парой эксклюзивных цветов кузова, кожаной отделкой салона. С завода доступно дополнительное внедорожное оборудование: лебедка, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник, лестница, фаркоп, блокировка заднего дифференциала, «злая» резина.

Полный привод до миллиона: из чего выбирать

Из иномарок с полным приводом до миллиона рублей можно купить только Renault Duster. Он хотя и числится по разряду кроссоверов, на бездорожье не теряется и ползает весьма уверенно. Все ведущие колеса в сочетании со 114-сильным мотором 1.6 и 6-ступенчатой механикой доступны уже в базовой версии Access за 829 990 рублей. Правда, как это часто бывает принято, такое исполнение придется поискать. А, скорее всего, будете ждать под заказ несколько недель. Опциями такая машина не балует: усилитель руля, одна подушка безопасности и ABS. ЭРА-ГЛОНАСС – и та за доплату, а кондиционер такому «Дастеру» не положен вовсе.

Так что разумный минимум для модели – это следующая комплектация Life за 921 990 рублей. В ней уже можно заполучить трансмиссию AWD с иными моторами. Двухлитровый агрегат мощностью 143 л.с. потянет на 977 990 рублей, он же с автоматом – на 1 027 990 рублей. Дизель в 109 сил с «ручкой» стоит 1 011 990 рублей. Формально такие «Дастеры» вываливаются за наш бюджет, но переплата минимальная. Кстати, для мотора 1.6 здесь придется доплатить 30 тысяч за кондиционер, тогда как для других двигателей он положен по умолчанию.

Можно замахнуться и на комплектацию Drive. В ней с мотором 1.6 полноприводный Renault Duster отдают за 987 990 рублей, двухлитровый с механикой – за 1 027 990 рублей. Тут уже есть приятные излишества вроде круиз-контроля, автозапуска двигателя Renault Start, обогрева ветрового стекла.

Renault Kaptur и Hyundai Creta со всеми ведущими колесами выходят за рамки нашего обзора. Эти машины стартуют с 1 139 990 и 1 080 000 рублей соответственно.

Источник

Смотрите также

Концентрат: тест Range Rover Sport SVR

Громкий и брутальный Range Rover Sport SVR — один из самых свирепых внедорожников на рынке …

Добавить комментарий