Бывший старший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan) в рамках нового выпуска Kinda Funny Live Reactions рассказал о первоначальных планах Capcom на ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3.
По информации журналиста, оба ремейка должны были составить единый сборник, премьера которого ожидалась в 2018 году. Погнавшись сразу за двумя зайцами, Capcom якобы не рассчитала собственные силы.
«Это оказалось слишком сложно, релиз постоянно откладывался. Resident Evil 2 хотели выпустить на год раньше. В итоге их разделили, и по этой причине [Resident Evil 3] выходит так скоро», — заявил Хан.
Хан также утверждает, что разработка ремейка Resident Evil 3 ведётся уже на протяжении трёх лет «или около того». Это лишь на полгода больше того срока, о котором за несколько дней до анонса игры говорил инсайдер Dusk Golem с форума ResetEra.
Объяснил журналист и то, почему в комплекте с Resident Evil 3 идёт сетевой экшен Resident Evil Resistance: «Capcom взяла к себе под крыло эту игру, а потом сделала её частью франшизы, чтобы оправдать [цену ремейка]».
Ранее источники VGC сообщили, что за разработкой ремейка Resident Evil 3 стоит бывший генеральный директор Platinum Games Тацуя Минами (Tatsuya Minami), который основал свою студию M-Two Inc. при поддержке Capcom.
Осовремененная версия Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля 2020 года для PC (Steam), PS4 и Xbox One. В преддверии релиза в ремейке Resident Evil 2 ожидают появление отсылки к третьей части.